МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТКАНЕЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕТОО «МТС» КОМПАНИИ ЛТД
DOI:
https://doi.org/10.55956/UWXI3703Ключевые слова:
специальная одежда, ткани, маркетинговые исследования, функциональная характеристика, обеспечение качества, предприятие, экспертная оценка, средства индивидуальной защитыАннотация
Данное исследование посвящено анализу материалов для специальной одежды с использованием маркетинговой информации. Целью работы заключается в выявлении предпочтений целевой аудитории и анализе современных тенденций в выборе материалов и технологий. Исследование состоит из трех этапов: на первом этапе осуществляется отбор статей из базы данных Web of Science и Scopus, что более подробно рассматривает технические аспекты и систематически обрисовывает объемные данные, предоставляя аналитическое представление в процессе обзора. Во втором этапе используются методы анкетирования, фокус-групп и наблюдения, что позволило собрать актуальные данные о потребительских предпочтениях и восприятии характеристик специальной одежды. Для реализации вышеизложенного, базируясь на работах ученых, нами применены общие методы проведения экспертного опроса на строительных обьектах. Мы применили общие методы проведения экспертного опроса на строительных предприятиях ТОО «МТС» Компании ЛТД и корпорациях «Саламат». Третий этап – анализ улучшения тканей и функционадьных характеристик спецодежды. Одновременно были проанализированы короткие интервью, проведены наблюдения, преобразована матрица рангов спецодежды по результатам опроса экспертов и тестирования в формате Google.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.