АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.55956/RCMU9745Ключевые слова:
подшипник, посадочные места, повреждения, эксплуатация, износ, ремонтный фонд, технические требования, качествоАннотация
Данные о доле различных видов повреждений подшипников качения у тракторов различных марок и даже у тракторов одной марки, но в различных выборках, могут несколько отличаться, так как это соотношение является результатом влияния ряда переменных факторов, в том числе нагруженности подшипниковых узлов, свойств абразивных частиц, попадающих в смазку и зависящих от почвенных условий в гоне эксплуатации тракторов, частоты нарушений заданной периодичности замены масла и др. Причиной снижения долговечности второй группы являются отклонения от технологии изготовления и ремонта машин. Овальность, конусность и другие дефекты посадочных поверхностей приводят к неблагоприятному перераспределению нагрузки между телами качения и усталостному выкрашиванию металла. Несоблюдение соосности валов и посадочных отверстий ведет к защемлению тел качения, перекосу колец и поломкам деталей подшипников.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.