ИССЛЕДОВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УНИФОРМЫ ДЛЯ СТЮАРДЕСС

ИССЛЕДОВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ УНИФОРМЫ ДЛЯ СТЮАРДЕСС

Авторы

  • Ж.А. Каипова Алматинский технологический университет, г. Алматы, Казахстан
  • З.Д. Молдагажиева Алматинский технологический университет, г. Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.55956/MFON6679

Ключевые слова:

форма стюардесс, маркетинговый анализ, эргономика, модные тенденции, стандарты безопасности, потребительский спрос, классический стиль, функциональность, качество материалов

Аннотация

В современной авиационной отрасли бортпроводники играют важную и выдающуюся роль. Их униформа не только функциональна, но и играет большую роль в продвижении имиджа и бренда компании. Униформа создает профессиональный имидж бортпроводников, создавая у пассажиров впечатление надежности и качества обслуживания. В статье проводится комплексный анализ текущего состояния форменной одежды для стюардесс с точки зрения эргономики и функциональности. В ходе исследования был проведен опрос, выявлены основные проблемы действующих модели в том числе ограничение подвижности костюмных тканей. В качестве решения предложен новый эскиз униформы на основе трикотажного материала, обесчещивающего комфорт и свободу движений. Представленная модель сочетает современный стиль, удобство и профессиональные требования.

Опубликована онлайн

2025-06-30

Выпуск

Раздел

Технологии легкой промышленности
Loading...