ПРИМЕНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ОБУЧЕНИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ОБУЧЕНИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/ULXC7485

Ключевые слова:

индивидуальная образовательная траектория, ИТ-специалисты, профессиональная подготовка, модульные программы, цифровые платформы, наставничество, гибкость обучения

Аннотация

В статье рассматривается концепция индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) как инновационного подхода в подготовке ИТ-специалистов. Описаны особенности проектирования и реализации ИОТ в условиях современных образовательных технологий, преимущества применения данного подхода в профессиональной подготовке. Особое внимание уделено роли модульных программ, цифровых платформ и системы наставничества. Рассматриваются ключевые аспекты, обеспечивающие гибкость и вариативность образовательного процесса, а также вызовы и перспективы внедрения ИОТ в образовательную практику.

Опубликована онлайн

2025-03-30

Выпуск

Раздел

Информационно-коммуникационные технологии
Loading...