ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ТЕЛАМИ КАЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.55956/UKTZ5192Ключевые слова:
подшипник, посадочные места, зазор, эксплуатация, износ, натяг, нагрузка, посадкаАннотация
Исследованы распределения нагрузки между телами качения при невращающемся подшипнике с увеличением натяга посадки наружного кольца. Установлено, что неравномерность распределения нагрузки между телами качения снижается, а с увеличением зазора посадки возрастает. С увеличением зазора посадки нагрузка на центральное тело качения возрастает при всех нагрузках, приложенных к подшипнику.
Для установления влияния основных факторов и их взаимодействия на изменение коэффициента распределения нагрузки между телами качения и получения математической модели исследования проводили с использованием планирования многофакторного эксперимента. Знаки при коэффициентах модели показывают, что для достижения наиболее равномерного распределения нагрузки между телами качения толщина полимерного покрытия должна находиться на верхнем уровне, а радиальный зазор подшипника и нагрузка на подшипник на нижнем уровне.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.