ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЬТОВОАССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЬТОВОАССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • И.С. Ким Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова, г. Шымкент, Казахстан
  • В.М. Джанпаизова Университет имени Ж.А. Ташенова, г. Шымкент, Казахстан
  • О.В. Метелева Ивановский государственный политехнический университет, г. Иваново, Россия

DOI:

https://doi.org/10.55956/HQHT3557

Ключевые слова:

дизайн костюма, верхний ассортимент, пальтовоассортиментная группа, декор в одежде, средняя возрастная группа, коллекция

Аннотация

В данной статье представлены результаты исследования, проведенного среди женщин среднего возраста в городе Шымкенте, с целью определения соответствия между спросом и предложением на пальтовоассортиментную группу. Особое внимание уделяется средней возрастной группе, исследуя их модные предпочтения и ожидания. Сбор данных осуществлялся с помощью разработанной анкеты и методики опроса, ориентированной на женское население трудоспособного возраста. В процессе опроса выявлен наиболее предпочитаемый ассортимент верхней одежды и проведен сравнительный анализ ассортимента по четырем направлениям: вид изделия, силуэт, форма и длина, конструктивно-декоративные элементы и отделка. Определена значимость применения декоративной отделки, влияющей на привлекательность и функциональность пальтово-ассортиментной группы. В результате исследования разработана коллекция, отражающая современные требования рынка верхней одежды для среднего возраста, интегрируя инновационные дизайнерские решения и потребительские предпочтения. 

Загрузки

Опубликована онлайн

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Технологии легкой промышленности
Loading...