ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАЛЬТОВОАССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.55956/HQHT3557Ключевые слова:
дизайн костюма, верхний ассортимент, пальтовоассортиментная группа, декор в одежде, средняя возрастная группа, коллекцияАннотация
В данной статье представлены результаты исследования, проведенного среди женщин среднего возраста в городе Шымкенте, с целью определения соответствия между спросом и предложением на пальтовоассортиментную группу. Особое внимание уделяется средней возрастной группе, исследуя их модные предпочтения и ожидания. Сбор данных осуществлялся с помощью разработанной анкеты и методики опроса, ориентированной на женское население трудоспособного возраста. В процессе опроса выявлен наиболее предпочитаемый ассортимент верхней одежды и проведен сравнительный анализ ассортимента по четырем направлениям: вид изделия, силуэт, форма и длина, конструктивно-декоративные элементы и отделка. Определена значимость применения декоративной отделки, влияющей на привлекательность и функциональность пальтово-ассортиментной группы. В результате исследования разработана коллекция, отражающая современные требования рынка верхней одежды для среднего возраста, интегрируя инновационные дизайнерские решения и потребительские предпочтения.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.